История Mazda

В 2011 году компания Mazda отметила 80-летие производства автомобилей. Вот лишь некоторые сведения из биографии юбиляра.

1920-е


В 1920 году г-н Дзудзиро Мацуда создает компанию под названием Toyo Cork Kogyo Co., Ltd.

1930-е


В 1931 году начато производство трехколесного грузовика Mazdago.

В 1934 году появляется первый логотип Mazda. Компания переименована в честь Ахура Мазда, высшего зороастрийского Бога мудрости, который связывает человека с природой и остальными богами. Новое название также созвучно фамилии основателя компании.

1960-е


В 1960 году с конвейера сходит первая легковая двухдверная Mazda R360 Coupe.

В 1962 году начато производство четырехдверной Mazda Carol.

В 1963 году компанией выпущен миллионный автомобиль.

В 1967 году начат выпуск первого автомобиля Mazda с роторным двигателем, Mazda Cosmo Sports 110S. С этого момента роторные двигатели начинают играть особую роль в истории нашей компании.

Этот же год ознаменован началом полномасштабного экспорта автомобилей Mazda в Европу.

1970-е


В 1970 году компания начинает экспорт автомобилей в США.

В этот период с конвейера сходит по несколько новых моделей в год. Среди разработок, укрепивших позиции компании, выпущенные в 1977 году Mazda Familia (323) и Mazda Capella (626).

В 1972 году общее число выпущенных автомобилей достигает пятимиллионного рубежа. В 1973 году объем экспорта доходит до 1 миллиона.

В 1975 году появляется новый логотип Mazda.

1980-е


В 1981 году компания открывает представительства в Америке и Европе: Mazda (North America), Inc. и Mazda Motors Representative Office (Europe).

В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation. В 1985 году выпускается 10-миллионный автомобиль.

К 1986 году уже полтора миллиона автомобилей оснащены роторными двигателями. В 1987 году общее число произведенных автомобилей удвоено и достигает 20 миллионов.

В 1985 году, наряду с другими моделями, в серийное производство запущена Mazda B-series пикап.

В 1987 году открываются производственные мощности в Мичигане (США).

В 1989 году происходит маленькое чудо: на автосалоне в Чикаго дебютирует наша малышка Mazda MX-5.

1990-е


В 1991 году Mazda 787B побеждает в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Это первое "золото", взятое автомобилем японского производства, и единственная в истории победа автомобиля с роторным двигателем.

В 1992 году компания принимает природоохранительную хартию Mazda Global Environmental Charter.

В 1994 году компания становится первым японским производителем автомобилей, получившим сертификацию по ISO 9002.

В 1996 году компания удостоена сертификации по наивысшему возможному стандарту качества ISO 9001. Компания опять впереди остальных японских марок.

В 1997 году появляется сегодняшний новый логотип.

В 1999 году со сборочного конвейера сходит полумиллионный автомобиль Mazda MX-5.

2000-е


В 2002 году Zoom-Zoom принимается за основу концепции брэнда.

В 2003 году выпущена первая серийная Mazda RX-8. Установленный на ней двигатель RENESIS получает звание "Двигателя года" в 2003 и 2004 году.

В 2004 году отмечается 25 лет партнерских отношений с компанией Ford.

В 2005 году в производство запущена принципиально переработанная модель Mazda MX-5, самого популярного родстера в мире. Принимается новая редакция хартии Mazda Global Environmental Charter.

В 2006 году начато производство Mazda CX-9 и запущена модель Mazda CX-7.

В 2008 году новая модель Mazda2 выигрывает награду "World Car of the Year Award".

В 2009 году компания Mazda представила концепцию автомобилей нового поколения SKYACTIV.

2010-е


в 2010 году была представлена Mazda Axela с бензиновым двигателем SKYACTIV-G и трансмиссией SKYACTIV-DRIVE в Японии.

в 2011 стартовали продажи Mazda CX-5, первой серийной модели Mazda нового поколения, созданной c применением технологий SKYACTIV (двигатели SKYACTIV-G или SKYACTIV-D, трансмиссия SKYACTIV-DRIVE, шасси SKYACTIV-CHASSIS и кузов SKYACTIV-BODY).

В 2012 году состоялась премьера третьего поколения Mazda 6. Новая платформа, увеличенная колёсная база, впечатляющий перечень инноваций, получивший общее название SKYACTIVE - всё это характеризует автомобиль как полностью новую разработку.

В 2013 году стартовали продажи нового поколение Mazda3. Благодаря применению инновационных технологий SKYACTIV Mazda3 стала одним из лидеров в своем классе - по улучшенной спортивной динамике, отменной управляемости и высокой экономичности.

Будущее


От движения с душой до радикально новых двигателей — будущее Mazda впечатляет. На основе достижений практически вековой истории инноваций мы продолжим искать неповторимые решения стоящих перед нами сложных задач, делая вещи, о которых другие даже и не мечтают. Наша новая технология SKYACTIV сокращает потребление топлива, одновременно позволяя водителям получить максимальное удовольствие от вождения, а наш новый дизайн «KODO – душа движения» как никогда придает вождению дополнительную динамику.

Будущее — это изменение самой концепции создания автомобилей. Которая позволит сделать их более мощными и управляемыми при минимальном уровне потребления топлива. Которая позволит сделать их более комфортными и маневренными при минимальном весе и размерах.

MOD_FOOTER_LINE1
MOD_FOOTER_LINE2